Меню Закрыть

Читатели издания Sostav и эксперты выбрали лучшую социальную рекламу 2019 года

Среди призеров — рекламные кампании об онкологических заболеваниях и детском церебральном параличе, а также яркий пример корпоративной социальной ответственности.

Об этом сообщает издание Sostav. Первым этапом конкурса «Итоги года 2019» было народное голосование – в этом году пользователи отдали за номинантов 53 355 голосов. Определяющее решение оставалось за экспертным советом, в который вошли более 130 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ. Каждый эксперт мог оценить по три работы в каждой номинации. На сайте можно посмотреть, сколько голосов отдал каждый член жюри тому или иному проекту.

«Доброшрифт»

Первое место занял «Доброшрифт» (285 баллов) – кампания ко Всемирному дню детского церебрального паралича фонда «Подарок ангелу» и Росбанка. Автор рекламы – агентство Smetana. В этом году ко Всемирному дню ДЦП фонд создал особый шрифт, каждая буква которого написана одним из 33 подопечных фонда.

«Мы — Сибирь»

На втором месте – рекламная кампания «Мы — Сибирь» авиакомпании S7 Airlines (210 баллов) от агентства TUTKOVBUDKOV. На время лесных пожаров компания вернула свое историческое название — «Сибирь» — и тем самым привлекла внимание к сибирским пожарам этого года.

В августе авиакомпания меньше чем за месяц собрала 1 млн рублей для восполнения лесов в Сибири. Все это время один из самолетов Airbus A320 летал в специальной «сибирской» ливрее.

Читатели издания Sostav и эксперты выбрали лучшую социальную рекламу 2019 года
Рекламная кампания авиакомпании S7. Фото: sostav.ru

#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ

Третье место заняла кампания #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ (137 баллов) Благотворительного фонда Константина Хабенского, выполненная агентствами Leo Burnett Moscow и Spark Foundry. Цель кампании — изменить отношение общества к теме рака и сделать так, чтобы как можно больше людей поверили в то, что часто онкологическое заболевание можно вылечить.

В видеороликах люди, перенесшие рак, рассказывали о вещах в своей жизни, которые, в отличие от заболевания, действительно не лечатся. Владимир Познер рассказал о страхе акул, тату-мастер Ринат Каримов — о страсти к татуировкам. На сайте кампании собраны истории людей, которые столкнулись с онкологическими заболеваниями, но сумели их победить.

Читатели издания Sostav и эксперты выбрали лучшую социальную рекламу 2019 года
Владимир Познер на рекламном плакате фонда Константина Хабенского. Фото: sostav.ru

Победителей наградят в феврале на церемонии вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба». Sostav проведет ее уже в четвертый раз. Результаты всех номинантов рубрики «Социальная реклама» доступны на сайте.

Источник: www.asi.org.ru/news/